Отборочные соревнования на олимпийский турнир по кёрлингу, которые стартовали вчера в Леувардене, вызвали переполох среди телеканалов, транслирующих соревнования в разные страны мира. Причина не в спортсменах, их выдающихся достижениях или промахах, а в спонсоре соревнований.
Как сообщает издание NL Times со ссылкой на Omrop Fryslan, партнером и основным спонсором соревнований стал онлайн-магазин секс-игрушек. Его логотип изображен на ледовых площадках, где соревнуются кёрлингисты. Особо логотип секс-шопа заметен при виде камеры сверху, как раз именно в этом ракурсе интереснее всего наблюдать за движение массивных камней, скользящих по ледяной глади.
Организаторы соревнований удивлены произошедшим ажиотажем: “Мы достигли четких договоренностей со Всемирной федерации кёрлинга. Они знают, кто является нашими партнерами и спонсорами. У нас имеются необходимые разрешения и согласования. Теперь мы обнаружили, что некоторые партнеры по телевещанию считают, что не могут транслировать матчи”.
По словам директора ледового катка “Elfstedenhal” в некоторых странах подобная реклама может повлечь за собой особую реакцию, например, в Японии или США, но вещатели должны были дать этому оценку заранее. Впрочем, руководство ледовой арены не скрывает своей радости, что теперь из-за подобного ажиотажа весь мир и все Нидерланды узнают, что в Леувардене есть каток.
Представитель спонсора (онлайн сексшопа) назвал позором то, что спонсорство снова вызывает переполох, очевидно имея в виду прошлый год, когда Королевский футбольный союз (KNVB) запретил использование название магазина на футболках команды “FC Emmen”.
Отметим, Олимпийский отборочный турнир по кёрлингу пройдет в Леувардене с 5 по 18 декабря.
Несмотря на то, что размещение такого неоднозначного спонсора на ледовых дорожках для кёрлинга вызывает самые разные реакции, можно уверенно сделать вывод – название секс-шопа запомнят точно, а значит цель от рекламы достигнута, вопрос лишь в том, какой ценой.