Оператор почтовой связи Нидерландов PostNL изо всех сил пытается справиться с объемом рождественских открыток, писем и прочих почтовых отправлений, ожидающих доставки, и предупредил, что некоторые отправления могут быть доставлены не вовремя. Об этом сообщается на официальном сайте PostNL.
Теперь, когда страна находится в очередном локдауне из-за пандемии коронавируса, многие люди прибегают к привычным способам поздравления своих близких и родных с Рождеством, что заставляет PostNL работать на пределе своих возможностей.
По словам главы PostNL, многие люди хотят поддержать друг друга в эти трудные времена. “Мы гордимся тем, что можем внести в это свой вклад, и нам это нравится. 30 000 коллег ежедневно усердно трудятся, собирая, сортируя и доставляя много писем и посылок. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы каждый день доставлять миллионы открыток, писем и посылок. К сожалению, иногда это может случиться немного позже из-за загруженности”, – цитирует слова Resi Becker официальный сайт почтового оператора.
В настоящее время PostNL играет важнейшую роль в коммуникации между людьми. Сейчас ежедневно PostNL обрабатывает более 14 миллионов открыток и писем в день, а также 1,7 миллиона посылок ежедневно. PostNL использует свои максимальные возможности для доставки почты и посылок. При этом, здоровье и безопасность сотрудников имеют первостепенное значение для голландского почтового оператора. PostNL внимательно следит за развитием ситуации на фоне пандемии коронавируса, принимая все необходимые меры, чтобы почтовые отправления были доставлены своевременно.
Как сообщается, в настоящее время все центры сортировки почты в Нидерландах открыты по воскресеньям, а часы их работы продлевается. Кроме того, определены два дополнительных дня, когда почта будет доставляться до адресатов – 21 и 28 декабря.